Добавьте сайт в закладки
Нажмите Ctrl+D
Работаем
по всей России
Время работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные
Ярославль
Это ваш город?
Экология и безопасность
ул. Лисицына, 56 101000 Ярославль
+7 499 346-88-50 info@trud1.ru
Наши сильные стороны
Работаем с 2014 г.
Каждый год нашими клиентами становятся 800 организаций
Согласуем любой проект в гос. органах
с первого раза
Сотрудничаем как
с небольшими компаниями, так
и с лидерами рынка в Ярославле
Готовы закрыть большинство ваших проектов в течении
24 часов
Сбор всех исходных сведений и бумажную работу — берем на себя
Честные конкурентноспособные цены
Узнайте о нас больше
  • Отзывы
  • Видео

Быстро и профессионально подготовим документацию по охране труда, ГОЧС, пожарной и электробезопасности. Стоимость и сроки определяются масштабами организации и начинаются от 1 дня и 10000 рублей.

Какие мероприятия входят в понятие «охрана труда»?

На любом производстве вопросу охраны труда должно уделяться значительное внимание. Все потому, что именно от грамотной организации данного вопроса в первую очередь зависит безопасность, жизнь и здоровье сотрудников компании.

Организация системы техники безопасности предусматривает разработку и внедрение на объекте довольно большого количества разнообразных мероприятий, среди которых можно выделить:

  • ведение документации;
  • формирование мер по обеспечению безопасности и здоровья человека;
  • организацию обучения сотрудников;
  • применение знаков безопасности;
  • совершенствование системы управления по охране труда;
  • проведение производственного контроля;
  • контроль соблюдения законодательных требований.

Основные требования, актуальные для формирования всех перечисленных мероприятий, изложены в Трудовом кодексе РФ. Одной из главных является статья 212 вышеуказанного документа, предусматривающая вменение в обязанности любого работодателя обеспечение безопасности своих сотрудников, а значит – исполнение всех необходимых мер, гарантирующих безопасность труда.

Документация по охране труда.

Первое, с чего начинается организация системы управления на предприятии – это разработка необходимой документации. Связано это с тем, что именно в ней прописываются все основные мероприятия, распределяется ответственность за них между работниками, то есть, полностью, постадийно, расписываются все процессы.

Стоимость разработки полного пакета документов обойдется предприятиям в сумму от 10000 рублей, в расчете 2000-3000 рублей за 1 рабочее место (должность). Также возможно формирование отдельных документов или проведение аудита внутренней документации предприятия. Пакет документов может включать не только необходимые бумаги в области охраны труда, но также может содержать документацию по пожарной или электробезопасности.

Необходимость разработки основывается на требованиях законодательных и нормативных документов РФ, таких, как Трудовой кодекс, ПТЭЭП, ГОСТ 12.0.004-2015, НПБ 645-2007 и т.д. В состав пакета войдут приказы, положения, инструкции, журналы, планы. Например, важными являются приказы о назначении лиц, несущих ответственность на объекте за безопасность труда, пожарную и электробезопасность, положение по ОТ, инструкции по технике безопасности и журналы учета инструктажей и т.д.

Положение по охране труда.

Особо хотелось бы выделить такой внутренний документ предприятия, как положение по охране труда. Его основное преимущество заключается в доступности изложенной информации, что позволяет в простой и понятной форме представить основы политики предприятия в области обеспечения безопасности. Основанием для его разработки также выступает ТК РФ, а также такие документы, как постановления Минтруда №14 от 08.02.2014г. и №1/29 от 13.01.2003 г., ГОСТ Р 12.0.007-2009 и Приказ Минтруда №438 н от 19.08.2016 г.

Стоимость составления данного документа составит от 10000 рублей, сроки могут занять от 3 дней.

Его содержание охватывает такие вопросы, как:

  • ответственность работников и работодателя, описание их прав и обязанностей;
  • требования в области обеспечения безопасности, предъявляемые к используемому оборудованию, технологии, зданиям, сооружениям и рабочим местам;
  • мероприятия по улучшению условий;
  • принципы расследования происшествий;
  • отдельные внутренние документы предприятия.

Документация по ГО и ЧС.

Данный вид документации является еще одним необходимым видом документов предприятия, а его разработка является одним из важнейших мероприятий по организации гражданской обороны и защиты в чрезвычайных ситуациях. Подобные требования содержатся в таких законах, как Закон №68-ФЗ от 21.12.1994 г. и Закон №28–ФЗ от 12.02.1998 г.

Стоимость формирования полного пакета документации составит от 10000 рублей, отдельных бумаг (инструкций, положений и т.п.) – от 500 рублей за экземпляр. Сроки определяются объемом предстоящей работы и могут занять от нескольких дней.

В данный пакет войдут в первую очередь приказы, планы и положения, а также должностные инструкции, памятки, журналы, программы. Например, на любом предприятии в обязательном порядке должны быть приказы о назначении ответственного за ГО и ЧС, об обучении персонала, о создании эвакуационной комиссии, а также положение о гражданской обороне и план выполнения мероприятий по гражданской обороне.

Программа производственного контроля по условиям труда.

Производственный контроль позволяет контролировать степень влияния вредных производственных факторов на организм человека и состояние экологии. На предприятиях он проводится на основании такого документа, как программы санитраного производственного контроля по условиям труда. Основные требования к разработке содержатся в статье 11 Закона №52-ФЗ от 30.03.1999 г., формирование документа проводится с учетом СП 1.1.1058-01 и СанПин 2.2.4.3359-16.

Стоимость составления программы ППК составляет от 5000 рублей, сроки занимают от 3-х дней в зависимости от размера производственной деятельности предприятия. Срок действия, сформированного и согласованного документа, составляет 5 лет.

В состав программы входят такие сведения, как:

  • данные об объекте исследования;
  • перечень объектов, подлежащих контролю;
  • объем и периодичность предстоящих исследований;
  • сведения о контрольных точках для проведения наблюдений или инструментальных измерений;
  • информация об ответственных за производственный контроль лицах;
  • обоснование безопасности осуществляемой деятельности и выпускаемой конечной продукции (товаров или услуг);
  • перечень учетно-отчетных документов предприятия;
  • информация о возможных аварийных ситуациях и мероприятиях по их предупреждению и устранению.

Система управления охраной труда.

СУОТ представляет собой комплекс мероприятий, позволяющих достичь наиболее комфортных и безопасных условий труда для работников предприятий. Основанием для разработки также выступает вышеуказанная 212 статья Трудового кодекса РФ.

Начальная стоимость составления СУОТ – 10 000 рублей.

Формирование происходит в несколько основных этапов и включает в себя такие мероприятия, как:

  • оценка эффективности действующих на предприятии процессов;
  • распределение ответственности за безопасность труда между всеми работниками;
  • формирование необходимой документации;
  • обучение сотрудников;
  • разработка мероприятий по улучшению условий;
  • регулярный контроль функционирования системы управления;
  • совершенствование действующих стандартов.

Основной целью перечисленного комплекса мероприятий является полная ликвидация возможности травмирования персонала или возникновения профессиональных заболеваний.

Система сертификации по ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS 18001:2007.

Данная система позволяет сформировать на предприятии систему менеджмента в рассматриваемой области, соответствующую международным требованиям. В РФ сертификация по OHSAS проходит на основании такого документа, как ГОСТ Р 54934-2012. Стоимость разработки необходимого для получения сертификата пакета документов составит от 10000 рублей, сроки определятся масштабом предстоящей работы.

Система менеджмента по OHSAS включает в себя:

  • обучение основам персонала организации;
  • оптимизацию существующих процессов;
  • приведение в соответствие с международными требованиями;
  • формирование и доработку документации предприятия;
  • определение ответственности руководства предприятия в управлении безопасностью труда;
  • формирование внутренних процедур менеджмента, аудита и контроля;
  • разработку системы взаимодействия предприятия с внешними заинтересованными организациями.

При полной готовности предприятия к сертификации, оно получает соответствующий сертификат, выдаваемый органами Росстата РФ.

Аутсорсинг по охране труда.

Аутсорсинг - это услуга, предполагающая сопровождение предприятий в вопросах безопасности и охраны труда. Она бывает актуальная, в первую очередь, для объектов, в штате которых отсутствует инженер по ОТ.

Стоимость составляет от 10000 рублей в месяц.

В данную услугу входит:

  • разработка и внедрение всей необходимой документации по ОТ в соответствии с требованиями законодательных документов;
  • организация своевременного исполнения всех необходимых мероприятий в области безопасности труда (например, прохождения медосмотров);
  • организация обучения персонала вопросам техники безопасности и охраны труда;
  • участие в расследовании происшествий;
  • взаимодействие с надзорными органами;
  • участие во внешних проверках;
  • контроль исполнения на объекте требований действующего законодательства.

Взглянув на перечень мероприятий, становится очевидно, что специалист, работающий по услуге аутсорсинга, по сути выполняет всю работу штатного инженера по технике безопасности предприятия. При этом стоимость удаленного сопровождения, зачастую ниже, чем заработная плата штатного специалиста. Особенно с учетов налогов, отпусков, больничных.

Разработка паспорта канцерогенной опасности (санитарно-гигиенического паспорта).

Паспорт канцерогенной опасности или санитарно-гигиенический паспорт предприятия – это внутренний документ предприятий, деятельность которых связана с канцерогенными веществами. Его разработка направлена на снижения риска возникновения у работников онкологических заболеваний. Основанием к формированию данного документа выступают Закон №52-ФЗ от 30.03.1999 г., СанПиН 1.2.2353-08, Постановления Правительства №60 от 02.02.2006 г. и №280 от 10.05.2007 г. Основной для разработки выступают МУ 2.2.9.2493-09.

Стоимость формирования паспорта составляет от 50000 рублей, сроки при наличии всех исходников – от 15 дней.

Расчет канцерогенных рисков, на основании которого формируются паспорта, обойдется от 25000 рублей, сроки проведения расчета также составят от двух недель.

В состав паспорта войдут:

  • общие сведения о предприятии;
  • сведения о численности работников;
  • информация о нормативной санзоне объекта исследования;
  • сведения о степени канцерогенной опасности используемого сырья и материалов;
  • определение степени влияния выполняемых работ на отдельных специалистов и подразделения предприятия;
  • сведения о степени опасности конечной продукции;
  • перечень профессий, подвергающихся риску взаимодействия с канцерогенноопасными веществами;
  • оценка воздействия объекта на экологию;
  • расчет канцерогенноопасных рисков;
  • выводы по проделанной работе и рекомендации по снижению канцерогенного воздействия деятельности предприятия на здоровье человека и окружающую среду.

Паспорт согласовывается с местными органами Роспотребнадзора и подлежит обновлению по истечении 5 лет с момента разработки. При этом его требуется хранить, как в согласующем органе, так и на самом предприятии в течение 45 лет.

Работаем по всей России

Экология и безопасность
ул. Лисицына, 56 101000 Ярославль
+7 499 346-88-50 info@trud1.ru

ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные | info@trud1.ru