Добавьте сайт в закладки
Нажмите Ctrl+D
Работаем
по всей России
Время работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные
Ярославль
Это ваш город?
Экология и безопасность
ул. Лисицына, 56 101000 Ярославль
+7 499 346-88-50 info@trud1.ru
Положение о производственном контроле (ППК)
Быстро и профессионально разработаем положение о системе управления промышленной безопасностью. Сроки – от 7 дней.
от 17 500 руб.

Процедура проведения производственного контроля на объекте должна планироваться заранее и оформляться документально. Для этих целей служит Положение о производственном контроле – внутренний документ организации. В него необходимо включать перечень запланированных в рамках контроля мероприятий, описание внутренних процедур (например, проведения проверок или документирования результатов) и распределение ответственности между сотрудниками. Существует ряд законодательных и нормативных документов, обязывающих предприятия как проводить контроль, так и разрабатывать соответствующую программу. Среди законодательных документов стоит выделить Трудовой кодекс и Закон № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. Необходимые для соблюдения нормативы и порядок организации на объекте регулярных наблюдений устанавливают СП 1.1.1058-01 и СанПин 2.2.4.3359-16.

Согласовывает рассматриваемый документ только руководитель организации, после чего он действует бессрочно. Переработка его производится при наличии изменений в технологическом процессе, оборудовании, юридических данных, количестве рабочих мест и т.п. Главной его задачей является доведение до сведения работников их прав и обязанностей в рамках контроля, а также формирование порядка осуществления основных процедур и мероприятий, направленных на обеспечение комфортных условий труда и безопасности технологического процесса.

Почему стоит заказать разработку положения о производственном контроле (ППК) у нас?
Работаем на результат
Берем всю полноту ответственности за сроки и получение положительных итогов согласования проектов в государственных органах.
Экономим ваше время
Принимаем на себя все рутинные задачи, освобождая клиента для более приоритетных задач.
Честная цена
Предлагаем наиболее низкую цену в Ярославле за предоставляемое качество и объем услуг.
Гарантия результата
Сопровождаем клиента до момента получения необходимых разрешений и сертификатов от гос. органов.
Наши сильные стороны
Работаем с 2014 г.
Каждый год нашими клиентами становятся 800 организаций
Согласуем любой проект в гос. органах
с первого раза
Сотрудничаем как
с небольшими компаниями, так
и с лидерами рынка в Ярославле
Готовы закрыть большинство ваших проектов в течении
24 часов
Сбор всех исходных сведений и бумажную работу — берем на себя
Честные конкурентноспособные цены
Узнайте о нас больше
  • Отзывы
  • Видео

Наши специалисты

Дмитрий Белышев
Эколог
Василий Кошкин
Специалист по охране труда
Алёна Мичурина
Делопроизводитель
Алексей Шилов
Инженер-эколог

Кого выбрать в качестве разработчика?

Формированием могут заниматься как штатные специалисты, так и специализированные сторонние компании. Законодательно не установлены требования о необходимости получения специальных лицензий и прочих необходимых бумаг. В случае самостоятельного формирования Положения работниками предприятия не стоит забывать, что данным видом работы они регулярно не занимаются. А это значит, что им потребуется предварительно изучить требования законодательных документов, ознакомиться с образцами и типовыми формами формируемых бумаг, привлечь к разработке сотрудников нескольких отделов. Все это значительно замедлит процесс. При этом не исключается вероятность недочетов, которые могут спровоцировать серьезные нарушения на объекте осуществления деятельности.

При обращении к услугам специализированных организаций, предприятия получают такие преимущества, как:

  • взаимодействие с опытными специалистами, способными как сформировать документ в соответствии с существующими требованиями, так и проконсультировать по интересующим вопросам;
  • сокращение времени подготовку документа;
  • исключение недочетов;
  • получение рекомендаций относительно формирования самого документа и приведенных в его составе мероприятий.

Стоимость данной услуги составляет от 25000 рублей, сроки, как правило, занимают от 7 дней.

Каким объектам необходима программа производственного контроля?

Руководители многих предприятий часто не осведомлены о необходимости рассматриваемого документа до момента получения предписания от надзорных органов при проведении внешней проверки.  Зачастую это может обернуться значительным штрафом или наказанием в виде временного приостановления хозяйственной деятельности. Чтобы избежать подобных нарушений, стоит более подробно разобраться, кому же необходима разработка.
Для этого, в первую очередь стоит обратиться к содержанию вышеуказанного Закона №52-ФЗ. В соответствии с его требованиями, формировать документ необходимо всем хозяйствующим субъектам, не зависимо в какой организационно-правовой форме они функционируют. А значит, данное требование в равной мере затрагивает как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей.

Проведение контроля на предприятии, является обязательным условием успешного функционирования системы охраны труда и обеспечения безопасности работающих специалистов. И, если опираться на статью 212 ТК РФ, то необходимость организации безопасности труда является прямой обязанностью каждого работодателя. Соответственно, разрабатывать рассматриваемый документ необходимо всем хозяйствующим субъектам. При этом, стоит учесть, что содержание Положения зависит от осуществляемой деятельности. Соответственно, оно может затрагивать более детальный и глубокий контроль для крупных промышленных объектов, и формироваться по упрощенной форме для небольших производственных организаций.

Какая информация войдет в содержание ППК по ОПО?

Положение о производственном контроле (ППК)Как уже говорилось ранее, содержание документа напрямую определяется видом осуществляемой деятельности предприятия и ее масштабом.

Так для крупных предприятий оно может формироваться с учетом трехступенчатого контроля, организованного:

  • на отдельных технологических участках цехов, в сменах или бригадах (1 ступень);
  • непосредственно в цехе или на участке (2 ступень);
  • на предприятии в целом (3 ступень).

Для небольших предприятий оно разрабатывается в более сжатом виде, и охватывает только контроль, осуществляемый на объекте в целом.

Рекомендуемыми разделами для любого из рассматриваемых документов, являются:

  1. Общие сведения об объекте – наименование, вид деятельности, отметка о согласовании представленного документа и дата ввода в действие.
  2. Цели и задачи, являющиеся основой утвержденной политики в области охраны труда и осуществления мониторинга хозяйственной деятельности.
  3. Ссылки на нормативные документы.
  4. Объекты контроля.
  5. Распределение ответственности между сотрудниками организации.
  6. Алгоритм организации внутренних проверок (целевых, комплексных, оперативных).
  7. Наименования нормируемых и контролируемых показателей.
  8. Мероприятия, осуществляемые в целях обеспечения безопасности на объекте.
  9. Профилактические мероприятия, направленные на предупреждение аварийных ситуаций и несчастных случаев.
  10. Организация обучения и инструктажей по технике безопасности.
  11. Анализ результатов контроля, формирование соответствующих документов, алгоритм оповещения сотрудников.
  12. Формирование внутренней и отчетной документации.

В составе приложений приводятся формы внутренней документации, используемой при проведении контроля. Документ вводится в действие посредством издания приказа по предприятию. С его содержанием требуется ознакомить всех сотрудников, несущих ответственность за организацию контроля.

Ответственность

При отсутствии на предприятии рассматриваемого документа, возможно возникновение нарушений, связанных как с трудовым, так и санитарно-гигиеническим законодательством. Ответственность при этом возникает согласно «Кодексу об административных правонарушениях» и может выражаться в виде штрафов, в размере:

  • до 50 000 рублей по п.1 ст. 5.27 при нарушении требований охраны труда и организации трудового процесса;
  • до 80 000 рублей по п. 2 ст. 5.27.1 при нарушении требований трудового законодательства;
  • до 20 000 рублей согласно ст. 6.3 при нарушении санитарно-эпидемиологического благополучия.
Возможно вас заинтересует:


Автор статьи: В. Миронов, кандидат технических наук, эколог

Работаем по всей России

Экология и безопасность
ул. Лисицына, 56 101000 Ярославль
+7 499 346-88-50 info@trud1.ru

ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные | info@trud1.ru